Технология оптимизации бизнес-процессов

Знакомство с участниками 1. Уточнение потребностей и ожиданий слушателей от семинара 2. Вводная часть: Два подхода к управлению компанией, Когда и зачем необходимо внедрять процессное управление, Типовые цели внедрения процессного управления 1. Процессный подход к организации деятельности компании 1. Бизнес-процесс базового уровня — почему навыки моделирования должны начинаться с его описания — 2. Технология описания бизнес-процесса базового уровня 2.

Автоматизируемые бизнес-процессы

Коммерческое предложение — как составить, образцы, примеры Описание бизнес-процессов предприятия является одним из методов борьбы с неэффективностью. Деятельность любой компании можно описать как сумму множества процессов, которые выполняются последовательно и параллельно. Читайте в статье, как их описать и смотрите пример описания бизнес-процессов финансовой службы.

Цель работы — охарактеризовать основные бизнес-процессы в ЗАО « Агрофирма «Восток» Николаевского района Волгоградской.

Подпись заказа менеджером по логистике, директором ДМ Направление заказа в отдел закупок Направление заказа поставщику Менеджер группы логистики Заказы поставщику Заказы поставщику акцептованные Реестр заказов Склад фактически работает не с номенклатурой, а с сериями. Одной позиции номенклатуры может соответствовать несколько серий медикаментов. Склад разбит на несколько зон хранения. Зоны хранения соответствуют правилам хранения тех или иных медикаментов. Используются вложенные единицы измерения - упаковка минимальная единица , блок несколько упаковок , заводская коробка несколько блоков.

На складе хранится товар зарезервированный недоступный для продажи. Учет ТМЦ ведется в двух валютах - в рублях, валюте прихода. Процесс приходования медикаментов на склад выглядит следующим образом: Менеджер приемного отдела принимает товар по товарной накладной поставщика, проверяя номенклатуру, количество, посерийное соответствие, срок годности.

При полном соответствии фактически поступившего товара товару, указанному в товарно-транспортной накладной и заказе поставщику, менеджер приемного отдела передает документы менеджеру отдела закупок. В противном случае осуществляется процесс выявления виновных лиц и предъявление претензий. Менеджер отдела закупок проверяет соответствие поставки заказу по номенклатуре, количествам и ценам и на основании товарной накладной поставщика формирует приходную накладную, отражая в базе данных количество и учетную цену поступившего товара.

При формировании приходной накладной создается проводка Д К Далее в работу включаются менеджеры отделов сертификации и маркетинга.

Основной результат, ради которого существует бизнес--процесс. Определяется целью, назначением бизнес-процесса. Побочный продукт бизнес-процесса, который может быть востребован вторичными клиентами. Не является основной целью бизнес-процесса. Первичный вход Поток объектов, инициирующий"запуск" бизнес-процесса - заказ клиента, план закупок и т.

вопросы определения и описания бизнес-процессов остаются недостаточно проработанными. 3 ] [ Бизнес-процесс - совокупность взаимосвязанных работ по изготовлению 4 ] Бизнес-процесс представляет собой набор взаимосвязанных .. ООО НАУЧНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА.

Бизнес-модели И, тем не менее, ум человеческий тщетно пытался постигнуть ее в течение более чем 2 лет, между тем как, с другой стороны, ему удался, но крайней мере приблизительно, анализ гораздо более содержательных и сложных форм. Почему так? Потому что развитое тело легче изучать, чем клеточку тела. К тому же при анализе экономических форм нельзя пользоваться ни микроскопом, ни химическими реактивами.

То и другое должна заменить сила абстракции. Карл Маркс.

бизнес-процессы на предприятии курсовая работа

Данылив И. Дальше следует один из трех вариантов: Конечно, имеют место прецеденты компоновки таких вариантов. Однако, чаще всего, поставленная задача, все-таки, не решается. Это есть следствие объективно существующих проблем процесса создания комплексной автоматизированной системы, которые мы попытаемся раскрыть и показать пути их решения в данной статье. Для начала сформулируем простые вопросы и дадим на них ответы.

Бизнес-процессы стоматологической клиники первого уровня .. . 2 3. Организационная Описание бизнес-процессов стоматологической клиники. . ЗАО"БИТЕК" - Бизнес-инжиниринговые технологии.

Ранжирование бизнес-процессов и разработка стратегии процессного совершенствования Технология описания бизнес-процессов Современные методологии описания и моделирования бизнес-процессов Программные продукты описания, анализа и оптимизации бизнес-процессов Типы изменений в организации. Методы анализа и оптимизации бизнес-процессов Методы анализа и оптимизации бизнес-процессов продолжение Функционально-стоимостной анализ бизнес-процессов — ФСА.

Технологии процессного учета, бюджетирования и управления — , и Анализ и оптимизация оргструктуры, поддерживающей бизнес-процессы Организация проекта по оптимизации бизнес-процессов предприятия. Практические приемы управления изменениями В рамках отработки практических навыков на семинаре выполнялись следующие работы, основанные на примерах из деятельности компаний-участников: Практическое занятие 1. Анализ функциональных и продуктовых оргструктур Практическое занятие 2. Выделение бизнес-направлений деятельности Практическое занятие 3.

Идентификация, выделение и ранжирование бизнес-процессов Практическое занятие 4. Описание оргструктуры и распределения ответственности Практическое занятие 5. Разработка ключевых показателей бизнес-процесса - Практическое занятие 6. Детальное описание бизнес-процесса - Определение целей описания бизнес-процесса - Описание границ и окружения бизнес-процесса - Построение -схемы бизнес-процесса верхнего уровня - Построение -схемы бизнес-процесса нижнего уровня Практическое занятие 7.

Анализ бизнес-процесса методом 5-и вопросов Практическое занятие 8. Причинно-следственный анализ проблемы Практическое занятие 9. Расчет степени организационной фрагментарности бизнес-процесса Отзывы участников семинара:

Основные бизнес-процессы

Информация о проекте по совершенствованию логистических процессов и структуры в ЗАО"Яманучи Фарма" г. Москва Компания БИТЕК Бизнес - инжиниринговые технологии реализовала проект по описанию, совершенствованию и регламентации логистических бизнес-процессов и организационной структуры компании ЗАО"Яманучи Фарма" российское отделение японской фармацевтической компании, г.

Цели проекта 1. Формализация логистических процессов и оргструктуры Идентификация, выделение и описание бизнес-процессов логистики Определение и описание входных и выходных данных, границ процессов, поставщиков и потребителей Определение и описание взаимодействий между подпроцессами Определение документооборота и информационных потоков бизнес-процессов 2.

Формализация взаимодействий бизнес-процессов системы логистики Определение взаимодействий и разграничение ответственности между отделами компании, участвующих в логистических процессах, описание входных и выходных данных и требований к ним Определение взаимодействий с партнерами и аутсорсинговыми компаниями, формализация требований к поставщикам продукции и услуг 3.

«Вспомогательные бизнес-процессы», поскольку они не существенны; Краткое описание предприятия. Компания ЗАО «Маяк» располагается в г.

Условные обозначения в блок-схемах алгоритмах процессов Блок-схема процесса разработки бизнес-плана проекта создания АСУ. СЛ , ГПО. Здесь вы найдете краткий алгоритм создания модели или блок-схемы бизнес процесса. Блок-схема - это графическое отображение процесса, которое четко показывает, как протекает Создание блок-схем — О по-русски Предлагаем вам выполнить небольшое упражнение по созданию новой блок-схемы для простого процесса найма сотрудников.

Эта блок-схема будет включать 7 Описание бизнес-процессов: Блок-схема процесса Блок-схема представляет Блок-схема процесса Блок-схема представляет собой графическое описание потока действий в бизнес-процессе Ценность блок-схемы заключается в Эта блок-схема будет включать 7 Функциональные блок-схемы — О по-русски Щелкнем на Категории, а затем выберем категорию Блок-схема и дважды щелкнем на миниатюре Функциональная блок-схема, чтобы создать новый документ.

Описание бизнес-процессов: алгоритм и примеры

Комплекс для производства искусственного Песка. Описание процесса дробилки описание процесса работы камнедробилки. Краткое описание технологического процесса производства Краткое описание технологического процесса производства соевых молочных продуктов

Бизнес-процесс – это логическая последовательность действий человека ( или нескольких человек) в коллективе. Цель описания.

Нельзя однозначно определить, с какой скоростью надо менять описание бизнес-процессов, поскольку это во многом зависит от конкретной ситуации в компании. Реинжиниринг требуется в тех случаях, когда на рынке произошли существенные изменения, например: Оптимизация бизнес-процессов нужна в совершенно других ситуациях, — когда поводов для серьезного беспокойства нет, но в деятельности компании существуют небольшие досадные накладки и недостатки: Например, глобальная оптимизация процессов или частичный реинжиниринг.

В последние годы мы в своей работе все чаще сталкиваемся с ситуацией глобальной оптимизации плавно перетекающей в реинжиниринговые решения. Обычно работой по оптимизации занимаются высшие руководители, привлекая к проработке решений своих подчиненных с особо аналитическими мозгами. Причем занимаются в фоновом режиме, используя такие инструменты как интуицию, здравый смысл и, естественно, свой богатый управленческий опыт.

При таком подходе говорить о целенаправленном улучшении бизнес-процессов путём их описания сложно. Это скорее творческий процесс со своими взлетами и падениями, свершениями и неудачами.

Моделирующая сессия

Описание бизнес-процессов: Ее можно успешно решить, следуя главным принципам описания бизнес-процессов и используя специализированное программное обеспечение. Под бизнес-процессами подразумевается последовательность различных взаимосвязанных друг с другом мероприятий действий, процедур, операций , для выполнения которых необходимо задействовать различные ресурсы внешней среды.

В результате для потребителя или внешнего по отношению к организации, или внутреннего создается некая ценность. Проблемы описания бизнес-процессов Описание бизнес процессов — это та задача, решение которой наиболее актуально для крупных российских компаний. Им занимаются созданные специально для этой цели подразделения, однако нередко случается так, что их работа не приносит практически никакого результата.

BPM как оптимизировать бизнес-процессы. Москва. Спикеры; Партнеры Бизнес-аналитик, АО Гипрогазоочистка. Носков Роман.

Подготовка заявки на материал Заявка на материал представляет собой внутреннее сообщение отделу закупки о потребности в материале. В определенной позиции указывается вид заявки на материал. Вид заявки на материал определяет предназначение материала. В заявке на материал отдел материально-технического снабжения сообщает базовые характеристики необходимого материала, возможные от них отступления в виде идентификатора материала или группы материалов, требуемое количество и сроки поставки.

Выбор поставщиков Данная стадия состоит из следующих этапов: Отправка запроса на материал Подготовленный и соответствующим образом оформленный запрос на материал отправляется возможным поставщикам при помощи выбранного средства связи. Выбор поставщиков На основе сравнительного списка цен и условий поставки для зарегистрированных и согласованных коммерческих предложений от возможных поставщиков, факта наличия или отсутствия в данный момент с ними долгосрочных договорных отношений, а также на основе дополнительной информации о компании - возможном поставщике производится выбор наиболее подходящих поставщиков.

Отправка заказа Подготовленный, оформленный и согласованный соответствующим образом заказ отправляется выбранному поставщику с помощью предпочтенного канала связи.

Опишите бизнес-процессы быстро и понятно, помогите сотрудникам их соблюдать

Основные бизнес-процессы являются движущей силой стратегии предприятия. Описание и моделирование бизнес-процессов помогает описать и смоделировать, каким образом стратегия может быть реализована. Компания должна определить основные бизнес-процессы, выделяющие ее среди аналогов и являющиеся наиболее важными с точки зрения потребительной ценности для клиентов. Постоянное совершенствование основных бизнес-процессов повышает эффективность компании и определяет ее конкурентоспособность.

-Комплексная оптимизация систем управления персоналом (ЗАО Связьинвест, Объединять бизнес-процессы базового уровня в группы и проводить.

Руководство проектом по описанию, оптимизации и ре-инжинирингу бизнес-процессов банка классификация бизнес-процессов, формирование графических моделей. Определение критериев классификации информационных активов, участвующих в бизнес-процессах, с целью обеспечения информационной безопасности в соответствии с требованиями ЦБ. Участие в построении системы внутреннего нормативного регулирования СВНР. Анализ существующей регламентной базы и предложения по ее актуализации с учетом внутренних и внешних изменений.

Написание и согласование внутренних нормативных документов по всем направлениям деятельности банка в т. Оказание консультационной и методологической поддержки подразделениям банка. Участие в проведении аудиторских проверок структурных подразделений Банка по направлениям кредиты, риски, . Написание аудиторских отчетов по результатам проверок.

Подготовка технологических карт по бизнес-процессам и технических заданий для автоматизации актуальных расчетов банка и др. Руководство проектом по постановке системы бюджетирования. Разработка Мастер-Бюджета Компании, бюджетных форм, методологии и технологии формирования бюджетов. Формирование системы внутреннего нормативного регулирования в рамках бюджетного процесса Регламент, документооборот, инструкции пользователей.

Оптимизация управленческого учета с целью формирования бюджетных форм и упарвленческой отчетности. Разработка НСИ классификаторов и справочников для целей бюджетирования.

Как описать бизнес процессы компании